Абонентское юридическое обслуживание

В ходе ведения бизнеса перед предприятием возникает ряд рутинных задач, для преодоления которых необходима поддержка юриста. По этой причине многие российские компании имеют штатного сотрудника с юридическим образованием в своём штате. Однако, как показывает опыт офисной работы, этот вариант не самый лучший — даже для решения повседневных вопросов, имеющегося юридического отдела может быть недостаточно. К тому же, все штатные сотрудники имеют право на отпуск, больничные выходные, и другие трудовые права, обеспечить которые обязан работодатель.
Но и это ещё не всё. Российский рынок — далеко не самая безопасная и точно не самая спокойная среда для финансовых и правовых отношений. В один момент может потребоваться незамедлительно принять решение для заключения очень перспективной, но рискованной сделки. Хватит ли квалификации и опыта у штатного юриста, день за днём погрязающего в рутине серых документов и справок, для полноценной юридической экспертизы договора? Сможет ли один сотрудник справляться с ежедневным юридическим обслуживанием и разрешением сложных, внезапно возникших ситуаций? И какова будет цена ошибки для небольшого, но амбициозного предприятия?

Юридическая компания спешит на помощь

Всё большую популярность в нашей стране приобретает юридическое обслуживание по принципу аутсорсинга. Этот тип организации бизнеса подразумевает, что для выполнения отдельных направлений офисной работы приглашаются сотрудники из специализированных организаций, например — из юридической компании «Лана Центр». Одним из наиболее распространённых и выгодных форм сотрудничества такого рода считается абонентское юридическое обслуживание.

Договор об абонентском юридическом обслуживании подразумевает заключение договора с юридической компанией, на основании которого компания оказывает клиенту полный перечень правовых услуг. Таким образом, вся нагрузка по юридическому консультированию, работе с документами и т.п. ложится на плечи специалистов юридической компании.

Преимущества аутсорсинга:


— К Вашим услугам теперь не один человек, а целый штат юристов различных специализаций. Каждый из них имеет обширный опыт в своём направлении и будет задействован в случае необходимости. Стоимость юридического абонентского обслуживания существенно ниже оплаты труда одного квалифицированного сотрудника.
— Наша юридическая компания обязуется обеспечить надёжное абонентское юридическое обслуживание в любой ситуации — мы не попросим отпуска, не уйдём в декрет, и мы готовы оказать срочные услуги в выходной день или в праздники.
— Все клиенты, заключившие договор на абонентское юридическое обслуживание имеют высокий приоритет как наши постоянные партёры. Прежде всего, мы заинтересованы в продолжительном сотрудничестве на договорной основе, поэтому Ваши проблемы будут решаться в первую очередь.
— Абсолютно исключена вероятность утечки информации, бегства квалифицированных кадров или другие подобные неприятности. Репутация «Лана Центра» ни разу не была омрачена за многие годы работы.
— Ну и наконец, постоянные клиенты обладают перечнем скидок на оказание юридических услуг и наши дополнительные сервисы, такие как комната для переговоров, услуги курьера и другая помощь от «Лана Центр» — всегда к Вашим услугам на льготных условиях.

Юридическая компания «Лана Центр» сделает всё, чтобы стать для Вас не только надёжным партнёром, но и добрым другом. Мы всегда стремимся сделать больше для наших клиентов, чем это прописано в договоре.