Цены на кадровые услуги


Постановка кадрового учета
Восстановление кадрового учета
Стоимость услуг по кадровому делопроизводству
Цены на абонентское кадровое обслуживание

      Как правило, сотрудничество с нашими клиентами начинается с восстановления или постановки кадрового учета. Постановка кадрового учета подразумевает прежде всего разработку локальных нормативных актов с учетом специфики предприятия. Только после того, как базовая кадровая документация и положения по охране труда приведены в порядок, заключается договор на абонентское кадровое обслуживание.

Постановка кадрового учета

Перечень документации, разрабатываемой в рамках постановки кадрового учета
1. Разработка правил внутреннего трудового распорядка.

2. Разработка положений:
    •  О заработной плате
    •  О командировках
    •  О материальной помощи
    •  О премировании
    •  О коммерческой тайне и т.д.

3. Разработка договоров:
    •  Коллективного договора
    •  Трудовых договоров
    •  Об индивидуальной или коллективной материальной ответственности и т.д.

4. Составление штатного расписания.

5. Формирование должностных инструкций сотрудников.

6. Разработка документации по охране труда:
    •  Вводный инструктаж
    •  Инструкции по охране труда (на рабочем месте и т.д.)
    •  Правила пожарной безопасности
    •  Журналы регистрации вводного инструктажа, журналы проверки знаний по технике безопасности у персонала с группы по электробезопасности I и т.д.


Восстановление кадрового учета

      Восстановление кадрового учета становится актуальным при небрежном или некомпетентном ведении кадрового учета штатными сотрудниками. Восстановление кадрового учета отличается от постановки кадрового учета «с нуля» тем, что, как правило, идет лишь частичная разработка локальных нормативных актов и кадровой документации. Следует учесть, что некоторые кадровые документы восстановлению не подлежат, так как их восстановление нарушает действующее законодательство РФ.
      Для принятия решения о количестве документов, которые необходимо восстановить, требуется проведение аудита существующей кадровой документации.

Стоимость услуг по кадровому делопроизводству

Наименование услуги Ед. изм. Цена (руб.)
1 Устные консультации 1 вопрос от 500
2 Устные консультации с выездом к Клиенту 1 час от 1 500
3 Консультации по вопросам кадрового делопроизводства (письменные: оформление заключения) 1 заключение
(один вопрос)
от 2 000
4 Разработка положений по охране труда 1 документ от 1 500
5 Юридическая экспертиза трудовых договоров и иных кадровых документов 1 договор
(1 документ)
от 1 500
6 Составление договоров:
 •  трудовой договор с работником;
 •  трудовой договор с руководителем;
 •  коллективный договор и т.д.
1 договор от 1 500 до 3 500
7 Составление письменных документов (должностных инструкций, положений и иных документов) 1 документ от 1 500 до 4 000
8 Кадровый аудит с практическими рекомендациями и разработкой плана оптимизации кадрового делопроизводства с учетом охраны труда 1 услуга от 15 000
9 Услуги курьера 1 поездка 700
10 Хранение кадровой документации в офисе ООО "ЛАНА ЦЕНТР" 1 месяц от 1 500
11 Отдел кадров в нашем офисе 1 месяц от 5 000


Цены на абонентское кадровое обслуживание

Наименование услуг, оказываемых в рамках абонентского кадрового обслуживания Кол-во операций в мес. Цена (руб./мес.)
1. Прием на работу
    оформление приказа, трудового договора, договора о материальной ответственности и т.д.

2. Перевод на другую работу
    оформление приказа, дополнительного соглашения к трудовому договору и т.д.

3. Увольнение
    оформление приказа, внесение записи в трудовую книжку, книгу учета движения трудовых книжек и т.д.

4. Внесение изменений в штатное расписание
    издание приказа, оформление нового штатного расписания
до 5 движений по личному составу 7 000
5. Отпуска (очередные и без сохранения заработной платы)
    составление графика отпусков, оформление приказов, внесение записи в Т-2 и т.д.

6. Командировки
    оформление приказа, командировочного удостоверения

7. Поощрения
    издание приказа, внесение записи в трудовую книжку
до 10 движений по личному составу 12 000
8. Наказания
    устные консультации по правомерности наложения дисциплинарных взысканий, составление приказа и т.д.

9. Справки
    подготовка справок для работников (с места работы, о трудовом стаже и т.д.)

10. Табель учета рабочего времени
       передача в бухгалтерию табеля учета рабочего времени (при бухгалтерском обслуживании в нашей компании)
до 20 движений по личному составу 18 000
11. Личное дело
       ведение личных дел, карточек формы Т-2

12. Воинский учет
       контроль за воинским учетом в компании

13. Трудовые книжки
       ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение и первичное офомление трудовых книжек.
от 20 движений по личному составу дог.

Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.

Примечание: по истечении 6 месяцев абонентского кадрового обслуживания цены на кадровое сопровождение рассчитываются с учетом следующих скидок:

  • 6-12 месяцев – 5%
  • 12-24 месяцев – 10%
  • 24-36 месяцев – 15%