Главная / Полезная информация

Операция «Тайный покупатель»

Задав этот важный вопрос своевременно, вы ещё сможете исправить ситуацию в свою пользу в этой конкурентной борьбе. Проанализировав положение в компании, скорее всего, вы придёте к следующему выводу: ассортимент товаров постоянен и пользуется спросом, периодически в торговый ряд вводится новое наименование, акции по продвижению брендов и продукции проводятся ежемесячно, выпускаются бонусные карты, проходят розыгрыши призов, выручка пока ещё не огорчает, но покупатель медленно уходит к конкурентам. 

Когда все объективные факторы рассмотрены, приходит время контроля работы персонала, то есть фактора сугубо индивидуального, человеческого. Сегодня болит голова или у ребёнка важная контрольная, ссора с супругом или просто день с утра не задался, - всё это влияет на качество обслуживания. Чтобы эффективно проверить работу своих сотрудников можно воспользоваться маркетинговой услугой – Тайный покупатель. 

«Тайный покупатель» - это палочка-выручалочка для крупных торговых компаний с разветвлённой сетью розничных продаж. «Тайный покупатель» - это не мифический персонаж, это реальные люди, которые работают с вашим персоналом, чётко исполняя инструкции и оценивая качество обслуживания потенциальных покупателей. Нередко финалом их работы может стать конкретная покупка.

Тайный покупатель обладает рядом качеств, для выполнения поставленной задачи: он коммуникабельный, инициативный, ответственный, внимательный, с хорошо развитой памятью, лояльный и объективный. Выполняемые задания могут быть разными: от покупки со значительной скидкой у конкретного менеджера или сбора информации о качестве обслуживания у ваших конкурентов до заполнения листа наблюдений по критериям оценки внешнего вида, установления контакта с вошедшим, консультативная работа, нахождение менеджеров в своих рабочих зонах, работа с возражениями, завершение сделки, а по итогам его работы вам может быть предложено готовое решение оптимизации работы персонала.

Привлечение тайных покупателей – эффективный, беспристрастный и быстрый способ выявления недочётов в работе вашего персонала. А профессиональная услуга «тайный покупатель» – прерогатива маркетинговых компаний.

Статья предоставлена сайтом http://www.companyformation.ru.