Главная / Полезная информация

Регистрация акций

В отличие от регистрации общества с ограниченной ответственностью, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций и унитарных предприятий, акционерные общества требуют регистрации эмиссии акций, которую осуществляют в Федеральной службе по финансовым рынкам. Данная регистрация необходима при создании и учреждении АО, его реорганизации, при государственной регистрации акций, которые размещаются путем конвертации, при изменении прав, дроблении и консолидации, изменении номинала, а так же при дополнительном выпуске.

Происходит регистрация выпусков акций в тридцатидневный срок с момента подачи в регистрирующий орган документов, и правила подачи и регистрации строго обговорены в законодательном порядке. Если правила не будут соблюдены, или неверно будет оформлена надлежащая документация, регистрация невозможна. А при несвоевременной регистрации или ее полном отсутствии, любые сделки с акциями могут быть признаны недействительными и общество, допустившее их хождение, может быть ликвидировано.

Именно поэтому специалисты считают, что процесс регистрации выпускаемых акций должна выполнять профессиональная консалтинговая компания, которая обладает необходимым объемом знаний по оформлению, утверждению и регистрации данного вида ценных бумаг, и не допустит ошибок в работе над документами. Это позволит не просто быстрее ввести акции в обращение, но и избежать серьезных последствий при неправильном оформлении, сэкономив нервы, время и, в конечном итоге, средства.

Более того, работающие в современных консалтинговых компаниях профессиональные юристы могут дать консультации, способные оптимизировать характеристики выпускаемых акций под определенные бизнес-задачи. Подсказать, основываясь на опыте, способы оплаты и размещения акций, и многое другое. Стоимость данной оптимизации, как правило, входит в общую сумму расчетов, и даже если одновременно происходит регистрация акционерных обществ и выпуска акций, оказывается намного выгоднее для клиентов.

Открытие любого бизнеса сопряжено с рядом трудностей, среди которых не последнее место занимает знание или незнание существующего законодательства. Дабы избежать возможных проблем с решением о регистрации, вопросами ведения всей необходимой документации, проще всего отдать это на откуп профессионалам, занимаясь вплотную решением собственных задач, входящих в сферу развития и укрепления бизнес-процессов своего предприятия. Такой подход будет гораздо эффективней и продуктивней для дела, ведь каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше, чем у других.