Главная / Полезная информация

Организация маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований возможно как силами самой организации с помощью штатных специалистов - маркетологов, так и с помощью привлечения сторонних организаций. Это могут быть собственно компании, проводящие маркетинговые исследования, рекламные агентства, PR-компании, агентства по продвижению товаров к потребителю.

Компании, в том числе и маркетинговое агентство москва, проводящие маркетинговые исследования, выполняют дополнительно различные функции:

  1. Осуществляют маркетинговые исследования по изучению потребителей, товаров и услуг, рынков.
  2. Разрабатывают стратегию продвижения товаров к потребителю с помощью рекламных и PR-акций.
  3. На основе полученных от рекламодателя заказов создают рекламную продукцию, осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, сотрудничают с типографиями, дизайн-студиями

Перед специалистами маркетинговых агентств, ставятся определенные задачи. Им может быть поручено, выяснить, с чем связан низкий спрос на ту или иную модель товара, либо услугу. Вы, развивая свой бизнес, наверняка захотите знать, какие товары и услуги будут пользоваться спросом, насколько сильны позиции конкурентов в Вашей сфере деятельности.

От поставленных задач зависят и цели маркетинговых исследований. Они могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными. Поисковые цели это сбор предварительных данных, позволяющих понять суть возникшей проблемы. Например, выяснение причины резкого снижения спроса на тот или иной товар или услугу. Описательные цели маркетингового исследования направлены на характеристику отдельных аспектов проблемы. Например, оценка тенденций потребления товара в зависимости от географического расположения точек продаж, от возраста, пола потребителей. Экспериментальные цели связаны с поиском причинно-следственных связей. Они помогут Вам получить ответ на вопрос; Что произойдет, если Например, если применить дополнительные способы рекламы, вырастет ли спрос и на сколько?

После постановки целей маркетинговых исследований маркетологи определяют те способы, с помощью которых они могут их достичь, разрабатывается подробный план исследования. Обратившись в маркетинговое агентство москва, Вы получите готовые решения проблем, с которыми столкнулись и уже сможете не опасаться за свой бизнес.