Главная / Полезная информация

Как открыть свое бюро по найму домашнего персонала?

Отличной идеей для организации собственного бизнеса является открытие агентства по подбору домашнего персонала. Предоставлять услуги найма подобных работников экономически целесообразно в тех регионах, где предложение пока не превышает спрос. Чтобы бюро быстро вышло на самоокупаемость, необходимо детально изучить данный рынок услуг еще на этапе планирования бизнеса. Важно уловить те нюансы, которые привлекают работодателей и соискателей. Для этого необходимо проанализировать деятельность других агентств, выявить их сильные и слабые стороны.

Желательно, чтобы помимо основного офиса у бюро был свой сайт, на котором можно размещать условия сотрудничества, резюме соискателей, а также принимать заявки от работодателей. Важно создать ресурс с привлекательным интерфейсом и удобной навигацией, как например, сайт бюро по подбору персонала для дома http://rusiana.ru.

Чтобы удовлетворить запросы самых требовательных работодателей, необходимо создать расширенную базу данных. Для этого необходимо уделять много времени поиску претендентов. Можно самостоятельно искать работников, просматривая частные объявления, или создать собственное объявление с указанием возможных перспектив сотрудничества. Пополнять базу можно анкетами знакомых, которые ищут работу в качестве домашнего персонала.

Чтобы у клиентов не возникало сомнений относительно качества предоставляемых услуг и компетентности претендентов, необходимо разработать жесткие критерии отбора персонала. Желательно сотрудничать с теми соискателями, которые готовы предоставить рекомендации других работодателей, а также подтвердить свою квалификацию дипломом, сертификатом или иным документом. Многих работодателей интересуют внешние данные персонала, поэтому к анкетам следует прилагать фотографии, как на странице http://rusiana.ru/rabotodatelyam/nash-personal/domrabotnica/.

Для привлечения клиентов имеет смысл постоянно обновлять спектр предоставляемых услуг. Также стоит разработать систему бонусов для тех, кто решит воспользоваться услугами повторно. Подобные мероприятия позволят быстро сформировать базу лояльных клиентов. Если они будут довольны вашими услугами, то информация быстро распространится - довольные клиентки будут с удовольствием делиться информацией с подругами. Ведь "сарафанное радио" - лучшая реклама.


Вернуться в Бизнес и финансы

Другая полезная информация...