Главная / Полезная информация

Анализ конкурентоспособного рынка – важный аспект при продвижении вебресурса

Безусловно, бизнес в сети стает все более популярным в современное время, позволяя за короткие сроки вывести компанию на российский или даже международный рынок. Но, придя в  интернет бизнес, любой начинающий бизнесмен должен учесть, что рынок конкуренции довольно высок, а потому вывести свою компанию в лидеры в интернет сети довольно сложно. Для начала нужно создать свой интернет-магазин. Так же здесь обязательным условием является анализ конкурентов, анализ аналогичных сайтов, что позволит разработать «правильную» стратегию при продвижении сайтов в Москве. Но на что нужно обратить внимание при анализе ресурсов конкурентов для раскрутки своего сайта?

  • Первое, на трафик конкурентоспособного сайта,
  • Второе, на структуру сайта, его систему навигации и управления,
  • Третье, на количество внешних ссылок,
  • Четвертое, на качество контента и прочее.

Полностью проанализировав интернет ресурсы конкурентов, вы сможете решить проблемы с раскруткой сайта в Москве, правильно выбрав стратегию продвижения. Хотя, по большому счету, у вас есть две основных стратегии. Это:

  • Раскрутка интернет-ресурса по высокочастотным запросам. Основной минус данной стратегии является необходимость больших капиталовложений, чтобы выйти в один ряд с успешными конкурентами. Иначе говоря, вам придется затратить огромное количество денежных средств, чтобы ваш сайт занял лидирующие позиции в поисковиках, нравился поисковым роботам, а, следовательно, имел большую посещаемость и доходность от владения сайтом. Здесь гарантий успешной работы ресурса нет.
  • Раскрутка сайта по среднечастотным запросам. В данном случае шансы на успешное развитие являются более высокими. Незначительное количество финансовых затрат, большие возможности занять лидирующие позиции в поисковиках, незначительные сроки раскрутки проекта и, конечно, хорошая ревалентность сайта, что также немаловажно.

Продвижение сайтов в Москве предполагает выявление слабых, а также сильных сторон конкурентов, что дает возможность акцентировать внимание на преимуществах своего сайта, на его привилегиях и выгоде сотрудничества. Зная слабые стороны своих конкурентов, всегда можно избежать аналогичных проблем, решив вопросы координально. 

Осуществляя раскрутку сайта, следует обратить внимание на такие важные аспекты, как юзабилити сайта. Ведь чем четче и понятнее структура ресурса, тем она востребованнее будет интернет пользователями. Контент на сайте должен быть не только грамотным, но и интересным, содержащим красивый звучный заголовок и разделенный на несколько абзацев, что позволит быстро найти в тексте нужную информацию, что крайне удобно для интернет посетителей. 

Более того, при  продвижении сайтов нельзя расслабляться. Конкуренты никогда не спят! И стоит только перестать отслеживать развитие сайтов конкурентов, как ваш ресурс вылетит из топ 10-ти в поисковиках, чего допускать ни в коем случае нельзя, особенно после серьезных капиталовложений и затрат огромного количества времени для достижения нужных результатов.


Вернуться в Деловые услуги

Другая полезная информация...